Обращение

 

 

Добро пожаловать на официальный сайт МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области. На страницах сайта мы постараемся подробно и понятно рассказать тематическую информацию по вопросам оказания социальной помощи на территории района. Здесь Вы можете высказать свои предложения, задать вопросы и получить на них ответы. Надеемся, что наш сайт станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 
 
С уважением,  МУ «Комплексный центр»

Баннерная сеть

 
1.      Порядок приема и рассмотрения обращения граждан и организаций
Обратиться в муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района можно следующими способами:
  • написать письмо и отправить по адресу: 457 400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Рабочая, д.34;
  • направить обращение в электронном виде в разделе «интернет приемная» на официальном сайте МУ "Комплексный центр" в сети интернет http://kcso43.eps74.ru;
  • передать письмо лично по адресу: Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Рабочая, д.34.
Записаться на личный прием к директору МУ "Комплексный центр" и заместителю директора можно по адресу: Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Рабочая, д.34 в пн.- чт. с 8-00 до 16-15, в пт. с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной: суббота, воскресенье или по телефонам 8(35140)2-15-88; 8(35140)2-02-13.
2.      Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
  • указывается наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество заявителя;
  • фамилия, имя, отчество (последнее-при его наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направляющего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то оно направляется в течение 5(пяти) дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов, копия обращения в течение 5(пяти) дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.
Письменное обращение рассматривается в течение 5 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, гражданина, направившего обращение.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и  ранее  направленные обращения  направлялись  в адрес учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер не рассматриваются.
3.      Личный прием граждан
Личный прием граждан в учреждении ведут директор учреждения и заместитель директора по общим вопросам по адресу: Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Рабочая, д.34 ежедневно в пн.-чт. с 8-00 до 16-15, в пт. с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной: суббота, воскресенье. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:
  • если вопросы не относятся к компетенции учреждения;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу;
  • если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений граждан.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 сентября, 2020 [11:10]
Дата изменения: 14 сентября, 2020 [11:16]