Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Социальный контракт
- Шаблон бизнес-плана
- Единовременная социальная выплата в связи с установкой ВДГО
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Фотогалерея
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Типовые условия использования открытых данных
- Видеоролики от Фонда поддержки детей
- Серебряное волонтерство
- Часто задаваемые вопросы
- Противодействие терроризму и его идеологии.
- Антитеррористическая защищенность
- Памятка для граждан о профилактике дистанционных преступлений и мерах по обеспечению кибербезопасности
- Видеоролики ПДД
Министр
социальных отношений Челябинской област Т.Е. Никитина
|
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района
от «17» февраля 2016 г. № 8-ОД
|
Устав
муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Агаповского муниципального района Челябинской области
2016г.
I. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области (далее именуется – Комплексный центр) является правопреемником муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского района Челябинской области, в соответствии с постановлением главы администрации Агаповского муниципального района от 22.08.2006 г. № 239, переименованного, в свою очередь, из «Муниципального центра социальной помощи населению» при администрации Агаповского района Челябинской области, на основании постановления главы Агаповского района Челябинской области от 20.01.2003г. № 25. В соответствии с постановлением главы Агаповского района Челябинской области от 27.08.1998г. № 768 «Муниципальный центр социального обслуживания населения» при администрации Агаповского района Челябинской области был перерегистрирован из Агаповского государственного центра социальной помощи населению, созданного по решению Агаповского районного совета народных депутатов от 19.01.1991г. № 236.
1.2. Полное наименование – муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области.
Сокращенное наименование: МУ "Комплексный центр" Агаповского муниципального района Челябинской области.
1.3 Место нахождения: 457400, с. Агаповка, Агаповского района, Челябинской области, ул. Рабочая, д. 34.
1.4. Учредителем Комплексного центра является Агаповский муниципальный район.
1.5. Функции и полномочия учредителя Комплексного центра в соответствии с Постановлением главы Агаповского муниципального района Челябинской области от 22.08.2006г. № 239 осуществляет Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района (далее именуется - УСЗН), действующее на основании Положения, утвержденного Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 07.07. 2010 г. № 52.
1.6. Комплексный центр не имеет филиалов и представительств.
1.7. Комплексный центр является некоммерческой организацией, бюджетным учреждением, осуществляет свою деятельность на основании Устава, может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, указанным в Уставе и нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Комплексный центр является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в казначействе Управления финансов Агаповского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Комплексный центр имеет печать с полным наименованием Комплексного центра на русском языке, а также штампы, бланки со своим наименованием.
1.9. В своей деятельности Комплексный центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области, Уставом Агаповского муниципального района, решениями Собрания депутатов, приказами и методическими письмами Министерства социальных отношений Челябинской области и настоящим Уставом.
1.10. Координацию и методическое обеспечение деятельности Комплексного центра осуществляет УСЗН и Министерство социальных отношений Челябинской области.
1.11. Контроль деятельности Комплексного центра осуществляет УСЗН. В части осуществления переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан контроль деятельности Комплексного центра осуществляет также Министерство социальных отношений Челябинской области.
1.12. Контроль деятельности Комплексного центра осуществляют другие органы, имеющие на это полномочия в соответствии с действующим законодательством.
II. Предмет и цели деятельности
2.1. Предметом деятельности Комплексного центра является предоставление социальных услуг гражданам.
2.2. Целью создания Комплексного центра является деятельность по повышению качества жизни граждан, получающих социальные услуги.
2.3. К основным видам деятельности Комплексного центра относятся:
2.3.1 Предоставление муниципальных услуг:
1) предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;
2) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг.
2.4. Комплексный центр вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания (муниципальной услуги) выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, определяемом уполномоченным органом Агаповского муниципального района Челябинской области:
оказание платных социальных услуг, не входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг по формам социального обслуживания, или сверх объема, предусмотренного порядками предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг по формам социального обслуживания.
2.5. Комплексный центр вправе осуществлять иные виды деятельности, приносящие доход, не являющиеся основными видами деятельности, соответствующие его уставным целям.
2.6. Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям
и предмету деятельности Комплексного центра, но требующих специального разрешения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, производится на основании лицензии.
2.7. Комплексный центр имеет право:
3) быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг Челябинской области;
4) получать в течение двух рабочих дней информацию о включении его в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;
5) предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату;
6) привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие организации, либо граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.8. Комплексный центр обязан:
4) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;
III. Организация деятельности и управление Комплексным центром
3.1. Комплексный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
3.2. Муниципальные задания для Комплексного центра в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает УСЗН.
3.3. Комплексный центр осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
Комплексный центр не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3.4. Руководство деятельностью Комплексного центра осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом УСЗН по согласованию с Министерством социальных отношений Челябинской области.
3.5. Директор осуществляет руководство Комплексным центром в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, в соответствии с условиями трудового договора, заключенного с ним.
3.6. Директор Комплексного центра по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципе единоначалия.
3.7. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Комплексного центра:
обеспечивает выполнение целей, предмета деятельности и обязанностей Комплексного центра в соответствии с действующим законодательством;
действует без доверенности от имени Комплексного центра , представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, судах всех уровней;
заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в банках;
составляет и представляет на утверждение в порядке, определяемом УСЗН, в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, план финансово-хозяйственной деятельности с дальнейшей публикацией его на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в установленные сроки;
утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований после письменного согласования с УСЗН;
составляет и представляет на утверждение в порядке, определяемом УСЗН в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, отчет о результатах деятельности Комплексного центра и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества с дальнейшей публикацией его на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в установленные сроки;
обеспечивает комплексную, в том числе противопожарную безопасность получателей социальных услуг;
обеспечивает создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
обеспечивает информационную открытость Комплексного центра, в том числе размещение на его официальном сайте сведений, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для всех работников КЦ Комплексного центра;
утверждает правила внутреннего распорядка Комплексного центра;
принимает на работу и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством;
распределяет обязанности между заместителями, а в случае необходимости делегирует им свои права;
решает вопросы оплаты труда работников;
привлекает работников Комплексного центра к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством;
поощряет и представляет к награждению работников Комплексного центра в соответствии с действующим законодательством;
выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава, трудового договора и не противоречащие законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
3.8. Директор несет ответственность за:
нарушение договорных обязательств;
невыполнение требований законодательства о социальном обслуживании, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
несвоевременное предоставление отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической по установленным формам в соответствующие муниципальные и государственные органы;
несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, комплексной, в том числе противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, непринятие мер по обеспечению антитеррористической защищенности Комплексного центра;
нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и имущества Комплексного центра;
иное нарушение действующего законодательства.
3.9. Комплексный центр предоставляет социальные услуги гражданам при наличии обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, признанным нуждающимися в социальном обслуживании и не имеющим установленных медицинских противопоказаний к обслуживанию.
3.10. Получатели социальных услуг имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение со стороны работников Комплексного центра;
3) выбор другого поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) социальное сопровождение в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
8) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Комплексного центра при оказании социальных услуг;
9) обращение непосредственно к директору Комплексного центра, заместителю директора Комплексного центра или заведующим отделениями по вопросам предоставления социальных услуг, отказа от социальных услуг, соблюдения прав, предоставленных им законодательством;
10) иные права, предусмотренные законодательством.
3.11. Получатели социальных услуг обязаны:
1) соблюдать правила внутреннего распорядка Комплексного центра;
2) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
3) своевременно информировать администрацию Комплексного центра об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
4) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Комплексным центром, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
3.12. Получатель социальных услуг вправе отказаться от социального обслуживания в Комплексном центре. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
3.13. Прекращение социального обслуживания в Комплексном центре производится в следующих случаях:
1) по личному заявлению получателя социальных услуг;
2) при окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) по истечении срока договора о предоставлении социальных услуг;
3) при нарушении гражданином (его представителем) условий заключенного договора о социальном обслуживании в порядке, установленном договором;
4) при грубом нарушении (более 2 раз за период пребывания в организации, предоставляющей социальные услуги) правил внутреннего распорядка;
5) в случае прекращения обстоятельств, на основании которых гражданин был признан нуждающимся в социальном обслуживании;
6) в случае смерти получателя социальных услуг;
7) в случае ликвидации поставщика социальных услуг;
8) на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
9) при осуждении получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
10) при наличии противопоказаний к социальному обслуживанию.
Расторжение договора о предоставлении социальных услуг без согласия получателя социальных услуг осуществляется в судебном порядке.
3.14. Предоставление социальных услуг Комплексным центром осуществляется на условиях и в порядке, установленных Правительством Челябинской области для поставщиков социальных услуг.
3.15. Реабилитационные и оздоровительные мероприятия в Комплексном центре проводятся с учетом рекомендаций учреждений здравоохранения, индивидуальных программ реабилитации инвалидов, выданных учреждениями, уполномоченными на проведение медико-социальной экспертизы.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Комплексного центра
4.1. Имущество Комплексного центра закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Собственником имущества Комплексного центра является Агаповский муниципальный район Челябинской области.
Функции и полномочия собственника в отношении имущества Комплексного центра выполняет Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района.
4.2. Имущество, закрепленное за Комплексным центром на праве оперативного управления, приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также приобретенное им за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, учитывается на его балансе в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Комплексным центром своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.4. Комплексный центр без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Комплексным центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Комплексный центр вправе распоряжаться самостоятельно.
Перечень особо ценного движимого имущества Комплексного центра определяет УСЗН по согласованию с Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района.
4.5. Комплексный центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, или приобретенного Комплексным центром за счет выделенных собственником имущества Комплексного центра средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества Комплексного центра не несет ответственности по обязательствам Комплексного центра, за исключением случаев, установленных законодательством (п.4 и п. 5 ст.123.22 ГК РФ).
4.6. Крупная сделка может быть совершена Комплексным центром только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Комплексного центра , в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Комплексного центра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если Уставом Комплексного центра не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
4.7. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого пункта 4.6. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Комплексного центра или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Комплексного центра, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Комплексного центра.
4.8. Директор Комплексного центра несет перед Комплексным центром ответственность в размере убытков, причиненных Комплексному центру в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого пункта 4.6. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Комплексного центра осуществляется в виде субсидии из бюджета Агаповского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Комплексным центром учредителем или приобретенных Комплексным центром за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Комплексным центром осуществляется возврат в бюджет Агаповского муниципального района субсидии, не использованной в текущем финансовом году в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением объема муниципального задания, а также в случае её направления на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
4.10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Комплексному центру из бюджета Агаповского муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества) используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
4.11. Комплексный центр может получать субсидии из бюджета Агаповского муниципального района на иные цели, а также бюджетные инвестиции в порядке и на условиях, определяемых нормативным правовым актом Агаповского муниципального района.
4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Комплексному центру из бюджета Агаповского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) подлежат перечислению в бюджет Агаповского муниципального района.
Указанные остатки средств могут использоваться Комплексным центром в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4.13. К источникам финансового обеспечения деятельности Комплексного центра относятся также:
средства местного бюджета (за исключением средств, указанных в пунктах 4.9. и 4.11. настоящего Устава);
средства от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4.14. Комплексный центр осуществляет операции с поступающими ему финансовыми средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации через лицевые счета, открываемые в финансовых органах Агаповского муниципального района Челябинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.15. Комплексный центр осуществляет свои отношения с организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе гражданско-правовых договоров.
V. Структурные подразделения КЦСОН
5.1. Комплексный центр по согласованию с УСЗН и Министерством социальных отношений Челябинской области вправе открывать структурные подразделения без образования юридического лица, деятельность которых отвечает предмету и целям деятельности Комплексного центра.
5.2. Структурные подразделения Комплексного центра функционируют на основании и в пределах прав, установленных положениями, утвержденными приказом директора Комплексного центра, согласованными с УСЗН.
VI. Трудовой коллектив
6.1. Трудовой коллектив Комплексного центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основании трудовых договоров.
6.2. Отношения работников и директора Комплексного центра, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым законодательством, локальными правовыми актами, коллективным договором.
6.3. Трудовой коллектив Комплексного центра:
рассматривает вопрос о заключении коллективного договора;
определяет порядок проведения собрания трудового коллектива и нормы представительства;
принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделения такими полномочиями существующего в Комплексном центре органа;
принимает другие решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Комплексного центра, внесение изменений в его Устав
7.1. Реорганизация Комплексного центра может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения и выделения.
7.2. Решение о реорганизации Комплексного центра принимается уполномоченным органом Агаповского муниципального района по согласованию с Министерством социальных отношений Челябинской области.
7.3. После издания распоряжения уполномоченного органа муниципального образования о реорганизации Комплексного центра УСЗН по согласованию с органом Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района и Министерством социальных отношений Челябинской области утверждается Устав реорганизованного учреждения.
7.4. При реорганизации Комплексного центра вносятся необходимые изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, регистрационные документы. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Комплексного центра или их части правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Комплексный центр считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
7.6. При реорганизации Комплексного центра все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правопреемнику.
7.7. Изменение типа Комплексного центра не является его реорганизацией. При изменении типа Комплексного центра в его Устав, Единый государственный реестр юридических лиц, регистрационные документы вносятся соответствующие изменения.
7.8. Решение об изменении типа Комплексного центра в целях создания муниципального казенного учреждения, в целях создания муниципального автономного учреждения принимается уполномоченным органом Агаповского муниципального района Челябинской области.
7.9. Решение об изменении типа Комплексного центра в целях создания муниципального автономного учреждения принимается в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
7.10. Решение о перепрофилировании КЦСОН в целях создания муниципального учреждения социального обслуживания другого вида принимается уполномоченным органом Агаповского муниципального района Челябинской области по согласованию с Министерством социальных отношений Челябинской области.
7.11. Перепрофилирование Комплексного центра не является его реорганизацией. При перепрофилировании Комплексного центра в его Устав, Единый государственный реестр юридических лиц, регистрационные документы вносятся соответствующие изменения.
7.12. Комплексный центр может быть ликвидирован по решению уполномоченного органа Агаповского муниципального района Челябинской области по согласованию с Министерством социальных отношений Челябинской области или по решению суда на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
7.13. Ликвидация Комплексного центра влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.14. После принятия распоряжения уполномоченного органа Агаповского муниципального района Челябинской области о ликвидации Комплексного центра УСЗН:
1) в течение трех рабочих дней доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что Комплексный центр находится в процессе ликвидации;
2) в течение десяти рабочих дней устанавливает порядок и сроки ликвидации Комплексного центра в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации Комплексного центра.
7.15. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется действующим законодательством.
7.16. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Комплексного центра в течение всего периода его ликвидации;
2) в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, предоставляет УСЗН для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет УСЗН для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Комплексного центра.
7.17. Требования кредиторов при ликвидации Комплексного центра удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.18. Имущество Комплексного центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Комплексного центра, передается ликвидационной комиссией в казну Агаповского муниципального района Челябинской области.
7.19. При ликвидации Комплексного центра документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в ведомственный архив УСЗН или в архив Агаповского муниципального района, в порядке, установленном законодательством.
7.20. Ликвидация Комплексного центра считается завершенной, а Комплексный центр - прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Дата изменения: 28 августа, 2020 [08:53]