Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Социальный контракт
- Шаблон бизнес-плана
- Единовременная социальная выплата в связи с установкой ВДГО
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Фотогалерея
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Типовые условия использования открытых данных
- Видеоролики от Фонда поддержки детей
- Серебряное волонтерство
- Часто задаваемые вопросы
- Противодействие терроризму и его идеологии.
- Антитеррористическая защищенность
- Памятка для граждан о профилактике дистанционных преступлений и мерах по обеспечению кибербезопасности
- Видеоролики ПДД
Справка о результатах проверки
состояния кадровой работы в МУ «Комплексный центр
социального обслуживания населения»
Агаповского муниципального района
Челябинской области
с. Агаповка 16.10.2015г.
В соответствии с приказом начальника Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района от 10.02.2015г. № 10 - ОД «О проведении проверок в учреждениях подведомственных Управлению социальной защиты населения Агаповского муниципального района МОУ «Магнитный детский дом» и МУ «Комплексный центр» в 2015 году» с 12.10.2015г. по 16.10.2015г. была проведена проверка состояния кадровой работы муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения».
В ходе проверки установлено:
1. В МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района ведение кадровой работы возложено на специалиста отдела кадров Бикмухаметову Любовь Исламовну. 2. Штатное расписание: штатное расписание соответствует унифицированной форме Т-3, а именно содержит перечень должностей, с указанием штатных единиц и разрядов. 3. Должностные инструкции имеются на каждого работника, хранятся в личных делах. Ознакомление с должностными инструкциями производится, что подтверждается наличием подписи работника. 4. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила внутреннего трудового распорядка являются приложением к коллективному договору. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка ведется, что подтверждается наличием подписи в журнале. 5. Номенклатура дел утверждена 9 января 2014 года № 12 – ОД с указанием сроков хранения документов по новому Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 г. № 558. Папки заведены и оформлены в соответствии с номенклатурой. 6. Трудовые книжки. Приказом директора от 22.11.2010 г. № 184-ОД ответственным лицом за ведение, хранение и учет трудовых книжек назначена специалист отдела кадров Бикмухаметова Любовь Исламовна. В наличии имеются трудовые книжки на всех сотрудников, которые хранятся в металлическом сейфе. Ознакомление с записями в трудовой книжке фиксируется подписью работника в личной карточке. Книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним соответствует утвержденной форме. Наличие подписи при получении трудовой книжки в день увольнения имеется. 7. Трудовые договоры. Трудовые договоры заключаются в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ со всеми работниками. В соответствии со ст. 67 Трудового кодекса РФ один экземпляр трудового договора хранится у работодателя, второй у работника. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника в книге регистрации трудовых договоров и на экземпляре трудового договора, хранящегося у работодателя. Дополнительные соглашения к трудовому договору составляются. Книга регистрации трудовых договоров имеется, ведется. 8. График отпусков. График отпусков утвержден приказом директора от 18.12.2014г. № 36-ОД в соответствии с унифицированной формой Т-7. Ознакомление с графиком отпусков, уведомление работников за 2 недели до начала отпуска производится. График предоставления отпусков соблюдается полностью. 9. Карточки формы Т-2. Карточки формы Т-2 заведены на всех работников, в том числе и совместителей, ведутся правильно. Ознакомление с записями в трудовой книжке ведется. 10. Личные дела. На каждого работника, в том числе совместителей заведены личные дела. Личные дела хранятся в металлическом шкафу. Документы в личном деле расположены в соответствии с описью, страницы пронумерованы. Копии документов заверены специалистом и скреплены печатью.
11. Совместители. На совместителей оформляются личные карточки, заводятся личные дела. В личном деле приложен экземпляр должностной инструкции. Трудовой договор оформляется в соответствии с трудовым законодательством, с указанием режима труда и отдыха. График работы на совместителей оформляется.
12. Приказы по личному составу. Согласно ч. 1 ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом руководителя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа должно соответствовать заключенному трудовому договору. Формы приказов соблюдены. 13. Книга регистрации приказов по личному составу имеется и ведется. Прошита, пронумерована, скреплена печатью. 14. Воинский учет – работа в данном направлении организована. В наличии имеется: - приказ от 25 декабря 2013 года № 38 – ОД «Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе», - план работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе в 2014 году, - должностная инструкция специалиста по воинскому учёту и бронирования граждан, пребывающих в запасе, - журнал проверок состояния воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, карточка учёта организации (форма № 18) по состоянию на 20.11.2013 года.
Замечаний по ведению кадровой работы в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населению» Агаповского муниципального района нет.
Подпись лица, проводившего проверку: Л.М. Щербина
|
Дата изменения: 07 февраля, 2017 [12:15]