Обращение

Добро пожаловать на официальный сайт МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области. На страницах сайта мы постараемся подробно и понятно рассказать тематическую информацию по вопросам оказания социальной помощи на территории района. Здесь Вы можете высказать свои предложения, задать вопросы и получить на них ответы. Надеемся, что наш сайт станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 
 
С уважением, О.В. Гималова директор МУ «Комплексный центр»

Баннерная сеть

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделений социального обслуживания на дому и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделения социального обслуживания на дому Поставщика (далее – сотрудник) в рабочие дни:

•          понедельник - четверг с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

•          пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

•          суббота и воскресенье – выходные дни.

Социальным обслуживанием на дому обеспечиваются граждане полностью или частично утратившие способности, либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Обслуживание на дому граждан осуществляется путем предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально – бытовых, социально – медицинских и санитарно – гигиенических, правовых и иных услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области.

При получении социальных услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на:

•          Получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

•          Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделения;

•          Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

•          Отказ от социального обслуживания;

•          Информирование администрации МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области  (далее – администрация учреждения) о некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;

•          Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении социальных услуг на  дому получатели социальных услуг обязаны:

•          Предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;

•          Оформлять заявку на покупку товаров и предоставление услуг в день посещения, при условии их выполнения в следующий день визита сотрудника отделения. При этом покупка и доставка на дом продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров предоставляется не чаще 2-3 раз в неделю при одном посещении в день;

•          Поддерживать должное санитарное состояние жилища;

•          Соблюдать правила личной гигиены;

•          Своевременно обеспечивать сотрудника отделения денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг Социальный работник не несет ответственности за качество упакованного товара, приобретенного по заявке клиента.

•          Создавать условия, не подвергающие опасности жизни и здоровье лиц, оказывающих социальные услуги;

•          Предоставлять сотрудникам отделения необходимые документы, копии документов для оформления установленных действующим законодательством мер социальной поддержки под роспись в дневнике. В случае отказа в предоставлении документов, оформление производится самостоятельно;

•          Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать заведующую отделения о планируемом отсутствии;

•          Поддерживать должное санитарное состояние жилища;

•          Соблюдать общепризнанные нормы поведения;

•          Уважительно относиться к сотрудникам отделения;

•          Соблюдать настоящие Правила.

При получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг запрещается:

•          Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика;

•          Находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

•          непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

•          нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;

•          выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);

•          неоднократного нарушения им настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения дневного пребывания и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется сотрудниками отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Поставщика (далее – сотрудники) в рабочие дни:

•          понедельник - четверг с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

•          пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

•          суббота и воскресенье – выходные дни.

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг имеют право на:

•          Получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

•          Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;

•          Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

•          Отказ от социального обслуживания;

•          Информирование администрации МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области  (далее – администрация учреждения) о некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;

•          Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг обязаны:

•          Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;

•          Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;

•          Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);

•          Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;

•          Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;

•          Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;

•          Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

•          Заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;

•          Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг запрещается:

•          Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;

•          Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;

•          Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

•          Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое;

•          Самостоятельно пользоваться в помещениях отделения электрическими приборами;

•          Самостоятельно производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов, находящихся в помещениях отделения;

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

•          непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

•          нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;

•          выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);

•          неоднократного нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения срочного социального обслуживания и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание осуществляется сотрудниками отделения срочного социального обслуживания Поставщика (далее – сотрудник) в рабочие дни:

•          понедельник - четверг с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

•          пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

•          суббота и воскресенье – выходные дни.

При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:

•          Получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

•          Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;

•          Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

•          Отказ от социального обслуживания;

•          Информирование администрации МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области  (далее – администрация учреждения) о некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;

•          Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг обязаны:

•          Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;

•          Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;

•          Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;

•          Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления срочного социального обслуживания;

•          Заранее в письменной форме  предупреждать Поставщика об отказе от срочного социального обслуживания.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг запрещается:

•          Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;

•          Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;

•          Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 31 мая, 2022 [11:36]
Дата изменения: 31 мая, 2022 [11:41]