Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Социальный контракт
- Шаблон бизнес-плана
- Единовременная социальная выплата в связи с установкой ВДГО
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Фотогалерея
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Типовые условия использования открытых данных
- Видеоролики от Фонда поддержки детей
- Серебряное волонтерство
- Часто задаваемые вопросы
- Противодействие терроризму и его идеологии.
- Антитеррористическая защищенность
- Памятка для граждан о профилактике дистанционных преступлений и мерах по обеспечению кибербезопасности
- Видеоролики ПДД

В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.
В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.
Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96
Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов).
По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии:
8-919-304-63-00.