Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Социальный контракт
- Шаблон бизнес-плана
- Единовременная социальная выплата в связи с установкой ВДГО
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Фотогалерея
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Типовые условия использования открытых данных
- Видеоролики от Фонда поддержки детей
- Серебряное волонтерство
- Часто задаваемые вопросы
- Противодействие терроризму и его идеологии.
- Антитеррористическая защищенность
- Памятка для граждан о профилактике дистанционных преступлений и мерах по обеспечению кибербезопасности
- Видеоролики ПДД
Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".
Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», - а также выберет Гран-при конкурса.
В 2017 году в оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2017 г. в Москве.
«Мы очень рассчитываем, что южноуральцы проголосуют за наши работы, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — Наша цель не только показать проблемы, в данном случае, устройства детей в семьи или ухода подростов из жизни, но и помочь решить их, дать информацию, куда обращаться в трудной жизненной ситуации».
Напомним, в прошлом году видеоролик ведомства «Жизнь на грани абсурда» в конкурсе «Импульс» занял почетное третье место. А новый ролик – социальный эксперимент за первые месяцы размещения в Сети Интернет уже набрал более 100 тысяч просмотров.
Проголосовать можно здесь: видеоролик «Жизнь без супергероев», буклет «Суицид – геройство или слабость».